вторник, 22 мая 2012 г.

Дневник путника. Часть #2


В связи с выходом патча 1.5.8 публикую оригинал изменений, и их вольный перевод с комментариями




Итак оригинал изменений ( Список изменений Оф. сайт )

HOTFIX : 21 MAY 2012
 Affected addons:
  * dayz_code  1.5.8.2
  
 Changelog:
  * [FIXED]  Loosing temperature way too fast
  * [FIXED]  Not enough wood available for spawn
  * [FIXED]  Matches way too rare
  * [FIXED]  Reduced impact of infection (coughing amount and blood loss, will only loose 2000 blood)
______________________________________

HOTFIX : 21 MAY 2012
 Affected addons:
  * dayz_code  1.5.8.1
______________________________________
  
UPDATE : 21 MAY 2012
 Affected addons:
  * dayz_code  1.5.8
  * dayz_equip 1.2.4
  * dayz_sfx  1.1.1
  * dayz   1.2.5
  * dayz_weapons 1.1.1
  
 Developer's Note:
 
  * TO INTERACT WITH MOST ITEMS: YOU NOW NEED TO OPEN GEAR MENU (G) THEN RIGHT CLICK ON THE ITEM! SUCH AS BANDAGING AND EATING AND SHIT
 
  * This is a pretty major update. I don't really know what affect the new sickness and temperature system will have on player behavior especially with antibiotics being so scarce. 
  * It is the genesis of an idea, so please remember this might cause havoc. You need to be careful.
  * To light a fire, you need matches and wood in your inventory. Place more wood in the inventory of a fireplace to keep the fire going.
  * A fire that does not have wood in it will go out when you try to light it.
  * You can tell you have an infection, because your character will start coughing. The infection causes you to loose blood down to a minimum of 6000. This leaves you with reduced blood until you take antibiotics.

 Changelog:
  * [NEW]   Server cleanup system replaced with a more agressive one
  * [NEW]   Inventory Interaction system (right-click on items in gear screen to bring up interactions)
  * [NEW]   Temperature System now implemented (effects are limited)
  * [NEW]   Chance of catching an infection the lower your temperature
  * [NEW]   Chance of catching an infection from already infected players
  * [NEW]   Water can be filled in ponds, all water pumps, wells, but not the sea
  * [NEW]   Forced disconnection saving for abort and alt+F4
  * [NEW]   Zombie's will investigate player deaths
  * [NEW]   Adrenaline rush from panicing causes greately increased hunger for a while
  * [NEW]   Bandaging Sound when bandaging yourself/someone
  * [NEW]   Coughing sound when you have an infection
  * [NEW]   Camera Shake when temperature drops extremely low
  * [NEW]   PROTIP: Use Global Chat/VOIP in populated areas
  * [NEW]   Fire requires wood to keep burning
  * [NEW]  Various Loot spawn balancing changes
  * [FIXED] Should not be pellets for the Winny
  * [FIXED] Whinny is way to powerful and quiet (mmmm your tears will be delicious)
  * [FIXED] Helicopter loot despawning too fast
  * [FIXED?] Too many zombies for the Carebears to be able to play
  * [FIXED] Fog is way too thick
  * [FIXED] Climbing a ladder with a pistol will cause you to fall
  * [FIXED] Zombies not attracted to Flares and Chemlights
  * [FIXED] Panic noises going apeshit all the time
  * [FIXED] Zombie spotted alert far too quiet (increased slightly)



Фикс для версии 1.5.8 - 1.5.8.2

Фикс от 21 мая 2012
Изменённые файлы:
  • dayz_code 1.5.8.2
Список изменений
  • [ИСПРАВЛЕНО] Слишком быстро терялась температура тела
  • [ИСПРАВЛЕНО] Нехватало древесины для костров
  • [ИСПРАВЛЕНО] Спички были слишком редкими
  • [ИСПРАВЛЕНО] Уменьшено воздействие от инфекции: меньше кашля, меньше потери температуры, меньше потери крови (всего 2000, вместо 6000)
Пометка разработчика:
  • Исправлены неверные файлы

Версия 1.5.8

Обновление от 21 мая 2012
Изменённые файлы:
  • dayz_code 1.5.8
  • dayz_equip 1.2.4
  • dayz_sfx 1.1.2
  • dayz 1.2.5
  • dayz_weapons 1.1.2
Пометка разработчика:
Патч 1.5.8 a.k.a. "Много новых способов вас поиметь"
Теперь против вас зомби + игроки + природа + лестницы :) Хотя нет, лестницы я исправил - хватит с вас и природы.
Для использования большинства предметов теперь можно открыть меню инвентаря (разгрузки) нажатием на "G", затем нажать правой кнопкой мыши по предмету и выбрать действие. К примеру, это работает, что бы перевязаться, съесть еду, обосраться и т.д.
Это очень серьёзное обновление. Я не знаю, как игроки отреагируют на новую систему болезней и температуры персонажа, а так же введение антибиотиков и других лечебных препаратов. Пока это всё лишь на стадии идейной доработки, поэтому, может привести к хаосу. Будьте осторожны.
Что бы разжечь костёр, нужно иметь не только спички, но и дрова в вашем инвентаре (в разгрузке, НЕ в рюкзаке). Для длительного использования огня вам потребуется больше дров при розжиге (2 полена, а не 1, к примеру). Без древесины он быстро погаснет.
Персонаж может заболеть. Вы можете понять это по кашлю. Пока вы болеете, ваш уровень крови будет постепенно снижаться, пока не достигнет уровня 6000. Поднять уровень крови и излечиться можно, принимая антибиотики.
Список изменений:
    [Добавлено] Система интерактивного взаимодействия мышкой (в инвентаре теперь можно выбирать действия над предметами, нажимая на них правой кнопкой мыши)
  • [Добавлено] Введена система температуры тела персонажа (пока в урезанном виде)
  • [Добавлено] Вероятность заразиться инфекцией, которая понижает уровень крови
  • [Добавлено] Вероятность заразиться от уже больных игроков
  • [Добавлено] Фляги можно пополнять только в пресных водоёмах, а так же в колодцах и колонках. В море пополнять фляги теперь нельзя.
  • [Добавлено] Принудительное отключение по Alt+F4 отныне тоже сохраняется.
  • [Добавлено] Зомби расследуют причины смерти игрока (т.е. пытаются выяснить, откуда здесь лежит труп, почему он лежит - копаются в... фактах)
  • [Добавлено] Адреналиновый приход от страха вызывает сильный голод
  • [Добавлено] Звук перевязки теперь различается, когда вы перевязываете сами себя, и когда перевязываете других
  • [Добавлено] Звук кашля, если вы заболели инфекцией
  • [Добавлено] Камера начинает трястись, если ваша температура слишком высокая (реализован озноб), а уровень крови - низкий
  • [Добавлено] ФИШКА: Используйте чат и VOIP вблизи от городов
  • [Добавлено] Для огня теперь нужны дрова
  • [Добавлено] Множество мест спауна вещей пофиксено для баланса
  • [Исправлено] Убрана дробь для Винчестера( мои любимые красненькие патроны :( прим. Пер. ) ( в оригинале автор ласково назвает данное оружие Винчи прим. пер.)
  • [Исправлено] Винчестер был слишком мощным и тихим. Был. (ваши слёзы меня умиляют)
  • [Исправлено] Лут на упавшем вертолёте появлялся слишком быстро
  • [Исправлено?] Слишком много зомби для ребят и зверят ( имеется ввиду спавн ,в пометках стоит вопрос, так исправили ли ? Прим. Ред)
  • [Исправлено] Туман был слишком плотный
  • [Исправлено] Подъём на лестницу с пистолетом в руках теперь не вызывает падения вниз
  • [Исправлено] Звук реакции зомби на игрока сделан чуть тише
  • [Исправлено] Зомби не реагировали на вспышки и химический свет
  • [Исправлено] Звуки паники выбивали из вас все обезьянее дерьмо


Комментариев нет:

Отправить комментарий