воскресенье, 20 мая 2012 г.

Дневник путника. Часть #0


В этом дневнике вы не прочтете о каких то сложных тактиках выживания,боя - нет, здесь будут исключительно мои субъективные заметки, мысли, комментарии по поводу Day Z. Возможно в дальнейшем заметки будут структурированы, сейчас же все несколько хаотично...


 Итак, с чем же связана такая популярность мода Day Z ? Лично мне кажется , что людям надоело мыльное кинцо , которым нас пичкают разработчики в последнее время.Возьмем например Mass Effect 3, MW3 (хотя как вы понимаете это не единственные примеры) - игры с колоссальным бюджетом, но в них нет самого главного - вложенных в них души, и той самой "перчинки", ради которой мы возвращаемся в наши любимые игры снова и снова, вместо этого мы имеем нечто непонятное держащееся на плаву только за счет своего бренда, своих вселенных и преданных фанатах старых частей, которые даже понимая что новая игра серии полный шлак будут по инерции защищать ее, не принимая никаких аргументов... Ладно мы отвлеклись от основной темы.
Day Z предлагает нам ранее не виданный геймплей ( ну по крайней мере собранный в один мод); абсолютно открытый мир, 225 квадратных километров лесов, лугов, деревней, городов; свобода действия - играйте "по-правилам" или убивайте всех кого видите; поместите все это в зомби апокалипсисный сеттинг немного измененой Черноруси ( которая и в оригинале кажется списана с окрестностей Чернобыля). Эта аналогия с Чернобылем ,наводит на мысли , что мультиплеер игры Сталкер ( именно первой части, очень атмосферной игры, а не последующих попыток разработчиков срубить денег на своем детище) должен был бы похож на то что мы видим сейчас в Day Z, но получилось что получилось... Так же хочется отметить что популяризация данного мода в русскоязычном сегменте, полностью принадлежит обзорщику Блэку и его летс плеям ( за что ему огромное спасибо , лично я подписан на его канал и с большим удовольствием смотрю его видео), без него бы о данном моде знали бы лишь суровые фанаты ArmA 2 ( об "основе" мода я обязательно напишу в следующих частях дневниках).

 На данный момент актуальная версия игры 1.5.7 Alpha , в ней достаточно лагов и глюков ( как и мода так и самой армы), но с каждым патчем глюки фиксят, ведутся игры с балансом ( о чем обязательно пойдет речь в дальнейшем). Самое главное , по моему сугубо субъективеному мнению, что игра абсолютно РАБОТОСПОБНА и то что, я получаю удовольствие от нее, а что еще нужно? ( да да конечно же нужно отсутствие багов, но разработчик же не дремлет...) А теперь несколько заметок...

 СПАВН. Итак каждый раз когда вас жизненный цикл начинается с начала, вы появляетесь на побережье Черноруси с "набором новичка" ( обзор снаряжения обязательно будет в следующих частях дневника). Начиная с версии 1.5.7 (возможно это не совсем верно , но именно так я вижу развитие событий), в моде есть грубо говоря две зоны спавна : южное побережье ( с 1.5.6 и ранее)и восточной побережье (1.5.7). На каждом из двух побережьях есть строго определенные точки спавна,которые поверьте вы выучите достаточно быстро, умирать с самого начала вы будете с частотой вашего дыхания ( спасибо зомби балансу патча 1.5.7 , об этом потом ). Спавниться вы будете обязательно на берегу, что в целом удобно , так как рядом обычно проходят железная дорога, и основное прибрежное шоссе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий