В этой части речь пойдет о текущих успехах в игре, будут немного "мыслей вслух" по поводу игроков DayZ , и планы по структуризации блога ...
Во первых не без радости хочу отметить что опыт и уровень мастерства нашего маленького но отважного отряда постоянно растет, мы уже спокойно ориентируемся без карты вдоль побережья, совершаем длинные походы на север, отточили тактику борьбы с зомби, но бандиты... с ними пока еще проблема. Пока они остаются первыми в списке причин смертей и травматизма, за ними идут лестницы ( о эти коварные создания разработчиков Армы!) , а уже за ними зомби. Что уж каждый бой с живым игроком уникален и часто заканчивается не в нашу пользу, но мы учимся, честное слово...
Наш отряд на привале |
По поводу структуры блога - наверное Свежие комментарии и новости буду выкладывать под новыми частями дневника, а советы новичкам и общий свод информации будут складываться в отдельную тему и там же будет обновляться по мере поступления...
*Первый бандит
Это интересно - но когда мы начали играть мы долго не могли встретить не одного бандита, все игроки изучали побережье, стреляли в одиноких зомби ( да да это было время патча 1.5.6), а отчаянные нубы спрашивали как переключиться на вид от третьего лица( хорошо хоть ходить научились... ) , но никто в друг друга не стрелял (!!!) казалось все игроки были связаны узами любви и добра. О как было обманчиво это чувство. "Первооткрывателем" (из нашего отряда) смерти от другого игрока стал я. Это произошло когда мы жутко довольные с первым найденным оружием ( винчестеры в нескольких экземплярах если я не ошибаюсь) вернулись в город наполненный новичками ( читай Балота). Наверно в глазах других мы выглядели круто - организованная группа, да и с оружием, за нами устремились новички, один из них был чересчур активен - шатался за нашими спинами весь наш обход деревни. Мы постоянно держали его в поле зрения , пока мы не расслабились и ... Ну дальше вы поняли, обойма Макарова в спину и мгновенная смерть. Вот такая она первая смерть от новоиспеченного бандита в городе наполенном его "братьями по разуму" Для справедливости скажу что этот бандит прожил не многим дольше меня, в его животе скоро появились дырки от дроби - нащ отряд не дремлет. Вскоре в этой деревне началась резня, ибо никто не понял что произошло, но это уже совсем другая история... Вот уже сколько раз я падал мертвым перед бандитами а события в той деревне остаются одними из самых эмоциональных. Не зря говорят - первое впечатление, самое важное. Вообщем после этого я усвоил урок "Нельзя всем так доверять" , скоро это перерастет в принцип "Не доверяй некому кроме своих братьев по оружию"
*Русские в игре
Другое интересное наблюдение связано с тем что, основной контенгент игроков - русские , хотя русских серваков на данный момент дай бог 1/10 от всех а то и меньше, и главный парадокс что на них лагает похуже чем на европейских и американских, ну да ладно. Вообщем я веду к тому что редкий сервак состоит не состоит более чем на половину из русских, в результате русский найдет своих братьев и на французском сервере и на немецком и на американском, причем будет там доминировать ( имеется ввиду количество людей из одной страны на сервере). Поэтому выглядит забавно как американская школота негодует, что опять эти проклятые Иваны (читай русские игроки) , засоряют их 100% демократические серверы своими варварским надписями ( читай Кириллица) или не дай бог возьмут и начнут поганить их идеальный язык (читай Средний уровень английского языка школолошника), но не дай бог им начать уж через чур в открытую это выразить в чате, Русские не сдаются даже находясь в самом центре обители капитализма ( читай американский сервак), и уже совсем скоро американские школьники узнают много нового о себе и своих родствениках, да и при том на стольких языках! на русском , матерном русском, английском , ломаном английском, ломаном матерном английском. После этого обычно американским школьникам приходится написать что то типа "Все Эти проклятые Иваны бандиты и читеры" и уйти из игры к психиатру, лечить полученные психологические травмы.
*Русские в чате
Но я могу понять американцев. Если дать русским чат в DayZ (особенно школьникам) - происходит вот это - ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИГРАТЬ, В ЧАТЕ БУДЕТ ПОСТОЯННО ВЕСТИСЬ АКТИВНАЯ БЕСЕДА, кажется что вы попали на какой то популярный форум , а не в игру. Вместо того чтобы внимательно осматривать окрестности, вы машинально читаете "произведения искусства" местных грамотеев, еще раз ладно бы это были цитаты всемирно известных философов, но нет - большинство из сообщений чата - АБСОЛЮТНО БЕЗГРАМОТНЫЕ ФРАЗЫ ШКОЛЯРОВ от которых волосы на вашей голове не только встанут дыбом но и станцуют тектоник. И у меня есть еще один вопрос. Получаются они вообще не играют? Ведь "общение " в чате требует открытие чата и набивку текста каждые дай бог 30 секунд ( при их скорости обмена сообщениями). И зачем так жить?
Естественно описанное это как средняя температура по больнице : сказать что такое происходит на каждом сервере - грязно соврать, но тем не менее это среднестатистическая ситуация...
* О чем же пишут в чате?
Опять же разница налицо. Европейские и американские серваки ( что очень важно не "оккупированные" русскими игроками - раз в полчаса кто то спрашивает название сервера, изредка спрашивают о "порядочности" игрока ( об этом дальше) , ну или совсем уж редкость более или менее живое общение двух людей пытающихся встретиться где нибудь на побережье , как видите вполне приличная картина. Ситуация же с преобладанием русских игроков ( в особенности такого "подкласса " как школьники ) на сервере была описана выше.
*Встреча двух игроков или приключения начинаются.
А теперь игровая ситуация для новичков ДэйЗ . Представьте вы спаслись от орды зомби которая преследовала вас два дня по пути от Солнечного до Комарово, спихнув толпу проходящему мимо новичку и еле живые, голодные входите в какую нибудь деревеньку, где есть какой нибудь допустим открытый ангар. Полные надежды вы заходите туда... И пустив скупую мужскую слезу думаете где бы вам достать пулю что бы застрелился ( ведь спавна лута в этом ангаре не произошло . Вдруг что это - вы отчетливо слышите шаги. "Ура" восклицаете вы - скоро вашим мучениям придет конец, к нам идет зомби! ( ага зомби идущий без стонов и криков, рассказывай больше) Но вдруг вместо слегка подгнившего деревенского дяди Вани в шапке ушанке, к вам в ангар заходит , кто бы вы думали ? ... Ваш брат близнец, который ко всему прочему украл ваш стиль одежды! Да и кепку похоже на одном рынке покупали... Ну да ладно, быстро демонтируем кирпичный завод который возник рядом с вами, и продолжаем наблюдать за вашим братюней.
Ситуация #1 О нет с вашим братюней что то не то! Его тело в муках наклоняется то влево то вправо, такое ощущение он болен какой то страшной болезнью! На самом деле таким образом ваш брат по разуму передает вам информацию о своих мирных намерениях( как минимум на ближайшее 5 секунд). Поверили вашему обворожительному клону? Поболтайтесь вместе с ним в конвульсиях но строго соблюдайте ритм! Влево - вправо, никакой самодеятельности! Или просто перестаньте целиться в него, у вас же все равно патроны закончились два дня назад...
Ситуация #2 В этом случае вместо вашего клона, в роли неожиданного гостя также может выступать дядя Ахмет в белой парандже. Гость останавливается и внимательно всматривается прицелом ( что бы лучше рассмотреть) в ваше лицо, неужели попутал с каким нибудь друганом? Обычно после этого на вашем лице появляются несколько дырок для полного сходства с друганом которого ахмед в белой парандже закопал рядом с этим амбаром пять минут назад. Запомните видите человека в белом - стреляйте или готовьтесь отспавниться где то вдалеке от цивилизации ( читай Солнечное)
Ситуация #3 О нет похоже вы ввели вашего клона в ступор. Он уже полчаса ( ну почти полчаса) смотрит в пол. В друг в чате появляется скромный вопрос ( 99% с множеством граматических ошибок) о вашей "порядочности". Забавно но на большинстве серверов не видно ников рядом стоящих игроков , по этому можно только догадываться КТО а главное КОГО о чем то спрашивает. Вот и думай теперь очередное " окаменение " вашего друговрага связано с очередным набивом вопроса про порядочность или просто Дед Максим уснул по ту сторону монитора крепким младенческим сном. Ради приличия можете написать что вы очень дружественная персона и застрелить его. А что? ваша совесть чиста, вы признались в открытости ваших отношений...
Ситуация #4 Ваш неожиданный гость не начинает предпринимать никаких вышеописанных действий, он просто идет напролом собирая как раз отспавненые вещи, пока вы с удивлением лежа смотрите на него незабывая постоянно целится в его голову. Поздравляю вы встретили Отчаянного Зеленого Нуба, которому начхать на все методы приветствия, ведь он только что научился переключаться на вид от третьего лица( но пока не догадывается как вернуть вид обратно) . Таких ребят и зверят надо отстреливать что бы жизнь медом не казалось. Но вы это вы, последний патрон потратили два дня назад стреляя по бабочкам... В это время ОЗН прошелся вам по спине (как будто не замечает вашего присутствия!) сломав последнюю целую кость и уходит из ангара собрав все ценное, вы медленно умираете от потери крови и получаете еще один урок - пострашнее бандитов могут быть только зеленые нубы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий